Механизмы управления судьбой. Факторы «e” и “hy”

Согласно качественным показателям Счетно-решающего прибора проективного теста Сонди, мы имеем дело с четырьмя крайне важными компонентами, которые порождают судьбу человека: 

  1. Блок системы достижения результатов, «воинское искусство» (h, s). 
  2. Блок философии (e, hy). 
  3. Блок менеджмента (k, p). 
  4. Блок условий (d, m).

Факторы «e” и “hy”

Фактор e — это этика, внутренние запреты, тормоза; и фактор hy — это мораль, внешний запрет, направленный против определённых действий, которые в обществе являются неприемлемыми. Как говорится, «если нельзя, но очень хочется, то можно, но, до определенной черты». Посредством противостояния этих двух факторов у человека формируется философия. 

Каждый человек, когда приходит в этот мир получает некую идентность и он понимает, что он отличается от других людей. Он почему–то родился в этой семье, в этом государстве, живет именно в таких условиях, а другие живут в других. И почему так? С этого первого вопроса и зарождается философия. Почему люди разные и у всех разные условия? 

То есть человек начинает стремиться, тяготеть к чему-то, например, к какой-то группе лиц. Он видит какую-то группу лиц, видит качество жизни этой группы лиц, и он бы хотел быть к ним причастным, занять какое-то место среди этой группы. То есть каждый человек начинает двигаться в сторону какого-то общества. Человек всегда хочет быть к чему-то причастным, делает он это бессознательно. Точно также существует понятие сословий, высшее, низшее общество и стремление из одного общества в другое, тоже естественная человеческая категория. И не один человек не хочет жить плохо. Есть другой тип людей, у которых все никак и они ждут, пока возникнет безвыходное положение и громадное количество конфликтов, для того чтобы в 50 или 60 лет начинать что-то делать и их достаточно много. 

Мы говорим, что человек с определенной надеждой тяготеет и начинает движение к определённой группе лиц или к обществу, с целью занять какое-то место и ответить на вопрос: «Кем же я буду и стану?». Это только предпосылка. Второе — само название, то есть кто я? Здесь мы видим, что название порождается деятельностью, прежде, чем у человека возникнет какое-то название, например, адвокат, сначала должна возникнуть деятельность. Возникает необходимость в навыках. И в конце философия всегда заканчивается принятием какого-либо авторитета. Почему? Потому что у человека есть вопросы, а ответов нет, человек не может сделать вывод и найти ответ на вопрос. Он идет к тому, кто вместо него этот вывод сделает, то есть к авторитету. Авторитет основан на навыках, для того чтобы определиться в навыке, нужно определиться с авторитетом, то есть какое знание вы примите, а знания описывают философию. Выбор авторитета так же происходит с точки зрения философский воззрений, то есть кто вам ближе по философии. Что не всегда будет означать, что это действительно тот авторитет, который нужен.

Появляется определённая цепочка: первое — навык связан с авторитетом, авторитет является изначальным звеном, из которого будут возникать навыки, пока у человека нет авторитета, то человеку не у кого научиться и у него не будет навыков. Поэтому схема следующая: сначала возникает авторитет, человек принимает мнение этого авторитета, напоминаю, что человек сам не умеем делать выводы и не знает ответы на вопросы, соответственно, человек начинает разделять догматическую структуру своего авторитета, после чего формируются убеждения человека и все это заканчивается картиной мира, определёнными очками, через которые человек в последствии смотрит на этот мир. Все начинается с авторитета, нет авторитета, не будет этой системы. 

Крайне важно понимать, каким набором авторитетов располагает человек. Какую философию исповедует, насколько она позволяет ему справляться с теми задачами, которые ставить перед ним жизнь. Философия очень важная часть человека. Если человек не построил себе эффективную философию, у него будут серьезные неприятности в жизни.